Развитие мелкой моторики рук

Использование круп, макарон и бросового материала в занятиях раннего развития


Сенсомоторное воспитание предполагает развитие у ребенка восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов, таких как их форма, величина, цвет, положении в пространстве и возможных действий с этим предметом.
Стимулируя мелкую и крупную моторику, мы заставляем работать и развиваться соседние зоны, отвечающие за речь. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание и связная речь.


Играя в несложные игры, в процессе которых малыш работает с разными крупами: гречка, рис, пшено, манка, горох, фасоль; макаронными изделиями разных форм и цветов, ребенок научиться сопоставлять, сравнивать и устанавливать простые закономерности, принимать самостоятельные решения, делать выбор.



http://abckids.com.ua/files/rmmr_01.jpg

 

http://abckids.com.ua/files/rmmr_02.jpg

 

http://abckids.com.ua/files/rmmr_03.jpg

 

http://abckids.com.ua/files/rmmr_04.jpg

 

http://abckids.com.ua/files/rmmr_05.jpg